«Аэрофлот» обвиняет Центр управления полетами в задержках своих рейсов
Но недовольство пассажиров вызывают вовсе не опоздания

«Аэрофлот» пожаловался в Росавиацию на работу нового московского Центра управления полетами. Об этом 14 ноября сообщил «Коммерсант» со ссылкой на письмо гендиректора нацперевозчика по работе с клиентами Вадима Зингмана главе ведомства Александру Нерадько. В авиакомпании считают, что автоматизированная система, введенная в эксплуатацию в центре 10 октября, стала причиной увеличения числа задержек рейсов, прибывающих в Шереметьево. Так, с 10 по 23 октября количество опозданий у «Аэрофлота» выросло в 2,5 раза.
В Госкорпорации по ОрВД, которая занимается обслуживанием воздушного движения, факт получения письма подтвердили и отметили, что с выводами, сделанными руководством нацперевозчика, не согласны. Там считают, что задержки обусловлены инфраструктурными ограничениями аэропорта, а также несоблюдением «Аэрофлотом» слотовой дисциплины. По данным Госкорпорации, 11–23 октября 87 % рейсов перевозчика прибыли в границы Московского узлового диспетчерского района с задержкой, 9 % – с опережением и только 5 % – по плану. Кроме того, выборочные проверки Госкорпорации показали, что экипажи нацперевозчика зачастую не соблюдают нормативов освобождения взлетно-посадочной полосы после посадки.
Наблюдатели напоминают, что новая система в период с 10 по 27 октября дважды давала сбой – перерывы в работе достигали нескольких часов. Об этом сообщали федеральные СМИ. Однако, по мнению экспертов, это временные сложности – издержки, связанные с началом ее эксплуатации. На профессиональных форумах жалобы на задержку рейсов авиакомпании «Аэрофлот» есть, но они единичные и зачастую связаны с большой интенсивностью полетов, например, полуторачасовая задержка рейса в Цюрих из Шереметьево сегодня, 14 ноября, объяснялась тем, что самолет долго стоял в очереди на антиобледенительную обработку фюзеляжа.
По словам авиационных экспертов, большинство претензий пассажиров «Аэрофлота» связано с другим. Зачастую объяснения нацперевозчика отмены рейса плохими погодными условиями вызывают сомнения у тех, кто должен был им лететь. И наталкивают на мысли о стремлении авиакомпании оптимизировать коммерческую составляющую своей деятельности. Что при достаточно высоких тарифах (по сравнению с ценами других российских перевозчиков) вызывает негодование клиентов. Правда, сам «Аэрофлот» называет эти версии «попытками инфовбросов и спекуляциями».
Сеть турагентств Дубнатур.ру / Dubnatur.ru
Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР
14.11.2017 г.
Дубнатур, туры Дубна, dubnatur, Новости Туризма, отдых, туры, Дубна, Dubna, Кимры, kimry taldom Талдом Дубнатуры Туры, туры 2017, горящие туры Дубна, горячие туры Дубна, туры Дубна, ТБГ туристические бренды, туры из Дубны, лучшие туры в Дубне, турагентство Дубна, Дубна турагентство, Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР, Агентство путешествий ВИЗИТ-ЦЕНТР, Дубна горящие туры, горящие путевки в Дубне, Дубна горящие путевки. тур де ски, тур поиск, отдых, лучшая цена, турагентство, Дубна тур, сайт тур, Дубнатур.ру. Продажа путевок. путевки.ру НовостиДубна