Пассажиры обвинили British Airways в унижении нищебродов
А в Иллинойсе развивают гей-туризм
Сегодня в традиционном дайджесте околотуристических новостей вы узнаете о том, что не только в России пассажиров выводит из себя, когда авиакомпании указывают им на их материальное положение. А также немного о нестандартных способах развития туризма – привет малым городам.
British Airways на этой неделе собрала тонны критики простых британцев в свой адрес, когда изменила правила посадки – теперь пассажиры с самыми дешевыми билетами будут подниматься на борт самолета последними. Новая политика вступит в силу в декабре и, по мнению компании, ускорит процесс посадки. Но пассажирам британского перевозчика так не показалось. В соцсетях они пишут о том, что авиакомпания, мягко говоря, выказывает слишком большое почтение своим богатым клиентам и унижает не столь состоятельных. И за объяснением, что British Airways делит всех пассажиров на пять групп, чтобы быстрее рассадить по салону, как уже делают в American Airlines, Iberia и Qatar, стоит снобизм и плохо скрытая попытка наградить наиболее лояльных покупателей. За счет менее лояльных. Не исключено, что British Airways – следующий кандидат на обучение своих сотрудников приемам рукопашного боя.
Это был пример введения непопулярных мер для решения собственных проблем. Но есть и свежий образец грамотного, хоть и своеобразного позиционирования направлений, которое наверняка привлечет новых туристов. Офис по туризму штата Иллинойс выпустил две брошюры для ЛГБТ-сообщества, чтобы помочь турагентам продавать туры в регион этой клиентуре. В них указана, в общем, стандартная информация – где остановиться, поесть, выпить, куда сходить развлечься и за шопингом, а также какие летние фестивали пользуются популярностью в штате, который позиционирует себя как gay-friendly. В частности, в брошюрах предлагается начать изучение региона с известных у секс-меньшинств районов Чикаго Бойстаун и Андерсонвиль. На примере Иллинойса можно увидеть, что при грамотном маркетинге и понимании целевой аудитории турпоток можно сгенерировать – ну или хотя бы попытаться – и в город, известный своей криминальностью, а не золотистыми пляжами.
Конечно, заокеанские практики прямолинейно перенести на российскую почву не удастся. Но вдохновиться творческим подходом и взяться за развитие туризма в малые города – почему бы и нет? Эта история о том, как распознать спрос, который еще находится в зародыше, и монетизировать его.
Источник: https://www.tourdom.ru/news/passazhiry-obvinili-british-airways-v-unizhenii-nishchebrodov-.html
Сеть турагентств Дубнатур.ру / Dubnatur.ru
Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР
24.11.2017 г.
Дубнатур, туры Дубна, dubnatur, Новости Туризма, отдых, туры, Дубна, Dubna, Кимры, kimry taldom Талдом Дубнатуры Туры, туры 2017, горящие туры Дубна, горячие туры Дубна, туры Дубна, ТБГ туристические бренды, туры из Дубны, лучшие туры в Дубне, турагентство Дубна, Дубна турагентство, Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР, Агентство путешествий ВИЗИТ-ЦЕНТР, Дубна горящие туры, горящие путевки в Дубне, Дубна горящие путевки. тур де ски, тур поиск, отдых, лучшая цена, турагентство, Дубна тур, сайт тур, Дубнатур.ру. Продажа путевок. путевки.ру НовостиДубна